Можно ли быть свободнымна несвободном телевидении? Ответ на этот вопрос сразу не получишь - надо попереключать каналы. Оказывается, иногда можно.
Стирая, как ластиком, личности из всех сфер нашей жизни, от политики и госслужбы до культуры и шоу-бизнеса, власть в какой-то момент задалась вопросом: а что делать на телевидении с теми, кто не желает расставаться со своими родовыми чертами, для кого репутация не пустой звук, кто не способен вливаться в общий унылый хор по причине особого устройства голосовых связок? Что делать с Познером, Сорокиной, Парфеновым, Сванидзе, Максимовской, Осокиным - теми, кто привык работать соло, делая ставку на свой личный опыт и свое личностное отношение к происходящему?
Личности и личины
Один способ - отлучить и забыть. Попытавшись избавиться от Сорокиной и Парфенова, телевидение пробовало заменить их послушными, милыми ребятами, готовыми заткнуть собой образовавшиеся лакуны в пространстве человеческого общения с народом.
Весной по миру прокатилась очередная волна свадеб, и журналисты подсчитывают урожай сенсаций. Едва ли не все миллиардеры, расставшиеся с холостой жизнью, взяли в жены девушек, едва достигших совершеннолетия. Личная жизнь богатых и знаменитых и без того в центре внимания прессы, но когда кумиры дают повод поговорить о неравном браке, споры разгораются не на шутку: кто кому в отцы и матери годится. К счастью, назло всем прогнозам, некоторые звездные пары упрямо демонстрируют все преимущества "неравного" союза.
Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс Майкл Дуглас весь вечер оправдывался перед молоденькой актрисой и уверял, что не всегда выглядит так паршиво. На фестиваль американского кино Кэтрин Зета-Джонс приехала с премьерой фильма "Маска Зорро", Дуглас - с "Идеальным убийством".
В Британии семья женщины, умершей от рака кожи, требует от правительства полного запрета на использование соляриев. Погибшая, 31-летняя мать восьми детей, несмотря на интенсивное лечение, умерла спустя шесть месяцев после того, как у нее диагностировали рак. По мнению семьи, женщина слишком часто загорала в домашнем солярии.
Тереза Завадски никогда не загорала на солнце. Говорила, что ей скучно сидеть весь день на пляже. Вместо этого она каждую неделю ходила в солярий, установленный прямо в ее доме.
Международный конкурс "Сороковые, роковые…" 65-летию победы в Великой Отечественной войне
В глухой и заброшенной деревушке Танха Забайкальского края есть небольшой домик, который для каждого в нашей большой семье дорог и любим. В этом доме много лет жил мой дедушка и моя бабушка… Каждое лето мы приезжали к ним на каникулы. Яркое солнце, запах земляники, настоящая берёзовая роща, хрустящий деревенский хлеб, капканы на мелких грызунов и рыбалка... Все эти картинки из детства врезались в память.
Дедушка и бабушка жили на пригорке, поэтому вся деревня была как на ладони. Их дом можно было увидеть со всех сторон. Стоял он крепко. Всегда был выкрашен в зелёный цвет. Бабушка постоянно заботилась о том, чтобы окна и ставни дома были чистыми. Дети из местной школы прикрепили на нём красную звезду и надпись "Здесь живёт ветеран Великой Отечественной войны".
Сухари бывают сладкими с изюмом или орешками и солеными со вкусом красной икры, ветчины, сыра, бекона, копченого лосося, пиццы, укропчика и сметанки… Дети обожают их веселый хруст, а родители почему-то игнорируют предупреждения диетологов о том, что некоторые виды сухарей могут стать настоящей угрозой для здоровья их малышей.
В советское время, когда торты и пирожные были страшным дефицитом, мамы покупали своим малышам сладкие сдобные сухари. Чаще можно было встретить обычные изделия, но особо удачливым иногда доставались лакомства с изюмом или орешками. Сухари грызли, макали в чай и молоко и даже мастерили из них домашние тортики (кто ж тогда знал о палочках савоярди?).